Минсвязь потребовало круглосуточную техподдержку

Минсвязь потребовало круглосуточную техподдержку

Минкомсвязь разработало методику проверки соответствия программного обеспечения требованиям поставок для госорганов.

Одно из требований для организаций из реестра отечественного ПО – предоставление круглосуточной поддержки на русском языке. Она обязана реализовываться через электронную почту и телефон горячей линии.

Проверять компании на соответствие требованиям документа будет от Минкомсвязи организация. Представители выбранной организации раз в квартал будут осуществлять контроль выполнения постановления при помощи звонков по указанным номерам и контрольных запросов на email техподдержки.

При нарушении правил более двух раз подряд провинившаяся компания будет исключаться из реестра.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *