Минсвязь потребовало круглосуточную техподдержку

Минсвязь потребовало круглосуточную техподдержку

Минкомсвязь разработало методику проверки соответствия программного обеспечения требованиям поставок для госорганов.

Одно из требований для организаций из реестра отечественного ПО – предоставление круглосуточной поддержки на русском языке. Она обязана реализовываться через электронную почту и телефон горячей линии.

Проверять компании на соответствие требованиям документа будет от Минкомсвязи организация. Представители выбранной организации раз в квартал будут осуществлять контроль выполнения постановления при помощи звонков по указанным номерам и контрольных запросов на email техподдержки.

При нарушении правил более двух раз подряд провинившаяся компания будет исключаться из реестра.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.